"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ-МЕНЕДЖЕР! | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ-МЕНЕДЖЕР!

 дома «Менеджер и его команда тратят на проект гораздо более ценные ресурсы, чем деньги — а именно своё личное время (значительный кусок личной биографии), «процессорное время» своего ума и жар души».Игорь Ашманов

Поздравляю вас – вы менеджер — автор проекта, умеющий просчитать все необходимое для реализации своей идеи, цели проекта.

Итак, средства для реализации цели проекта – это ресурсы. В переводе с французского, «РЕСУРС» означает – вспомогательное средство, которое помогает «подняться», в данном случае – нашему проекту.

Ресурсы бывают:

  1. ФИНАНСОВЫЕ  (МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ; ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ; ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ ЛЮБЫХ ВИДОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СПОНСОРСКАЯ ПОМОЩЬ, ПОЖЕРТВОВАНИЯ; ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОТАЦИЙ, ГРАНТОВ). Тут все понятно – дайте нам денег и у нас все получится. Но грантодатели не дадут денег без обоснования того, что есть у вас и ваших партнеров.

 

  1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ (ПОМЕЩЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – КАНЦЕЛЯРСКИЕ, КРАСКА ДЛЯ КАТРИДЖА И тп,).

Оборудование – какое и для каких целей, сколько стоит, постоянно или временно, кто обеспечит сервисное обслуживание и  тд.

 

  1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (ПЕРСОНАЛ; ВОЛОНТЕРЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ  — ТРЕНЕРЫ, ЛЕКТОРЫ, РЕЖИССЕРЫ, ЖЮРИ и т д). Есть ли у вас координатор, сколько нужно людей и  на какое время? Как заинтересовать их?
  1. УСЛУГИ  (оплата услуг сторонних организаций, услуги связи, информационное обслуживание – кто и на каких условиях, печать рекламных материалов и тп.
  2. ВРЕМЯ (хотя оно не выражается в деньгах, но зачастую «больше стоит» — свое и чужое).

Для успеха проекта важно оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Например, у вас необходимое помещение, но нет оборудования; есть желающие работать с вами волонтеры, но необходимы специалисты; есть оборудование, но нет расходных материалов и т.д.

ресурсы

Общий анализ работ и ресурсов проводится в процессе планирования. Важно предусмотреть на каждом этапе проведения мероприятия, что и кто для этого необходимо.

План-график реализации мероприятий проекта

Продолжительность мероприятий мероприятие исполнители  необходимые ресурсы
Месяц 1
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Месяц 2
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4

 

Продумайте кто ваши партнеры, чем они могут вам помочь, каким образом вы будете координировать ваши действия.

От того насколько тщательно вы все продумаете, зависит результат  —  в должном качестве и в нужном количестве.

Это все подготовительная работа для составления качественного бюджета, об этом мы поговорим в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>