"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> "Путешествие на ковре-самолете" | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

«Путешествие на ковре-самолете»

В ходе участия педагога дополнительного образования Резник Елены Анатольевны в республиканском очном этапе Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» было проведено открытое занятие на тему «Путешествие на ковре-самолете».

Мудрецы 2 Данное занятие  проведено в соответствии с разделом дополнительной общеобразовательной программы детского объединения «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова» учебного плана 2 года обучения — «Эрудиция – пусть к успеху»

Мудрецы 2Дети были ознакомлены с новым видом деятельности по программе – играми-разминками, в основе которых — принцип разносторонности знаний. Игры-разминки опосредованно формируют необходимость пополнения знаний.

Тип занятия: Занятие применения знаний, умений и навыков на практике.

Были реализованы педагогические технологии: - технология использования в обучении игровых методов; обучение в сотрудничестве (командная работа); информационно-коммуникационные технологии.

Была достигнута цель занятия: популяризация знаний через интеллектуальную игру как одной из форм досуга детей, отработка навыков командной работы.

Мудрецы 3В ходе проведения занятия выполнены задачи:

Обучающие:

— сформировать умение организовать свою деятельность и анализировать её;

-способствовать формированию навыков комбинирования навыков и знаний из различных сфер и в результате генерирования прорывных идей,

— способствовать формированию навыков по психологической устойчивости;

— формировать потребности в достижении цели (личностной и общественнозначимой).

Развивающие:

— способствовать развитию творческой активности, стремления к самообразованию;

— развивать организаторские способности, коммуникативные умения и навыки межличностного и делового общения;

— развивать эрудицию, логику, фантазию;

Воспитательные:

— привить любовь к работе с книгой и другими источниками знаний;

— приобщать подрастающее поколение к истинным культурным ценностям;

— формировать общую культуру личности.

Методы обучения и проведения занятий: словесные (объяснение), наглядные (презентация), игровые.

Форма работы: коллективная.

S2MV2mJKpzQИнтеллектуальный турнир был проведен на базе 3- А класса ЕУВК «Интеграл»,  учитель начальных классов ЕУВК «Интеграл» Тимашева Вера Борисовна. На вопросы турнира из серии «Сказочный сундучок» руководителя детского интеллектуального движения «Игра» Марины Бондаренко (г. Краснодар) дети играли увлеченно и с удовольствием.

Третьеклассникам было необходимо ответить на вопросы заданий:

Задание 1 «Покупаем билеты» (разгадать ребус).

Задание 2 «Полетели!» (на знание сказочных заклинаний).

Задание 3 «Полёт нормальный!»  (на знание песен известных мультфильмов)

Задание 4 «На пути стая птиц» (на знание сказочных птиц).

Задание 5 «И снова полёт нормальный» (на знание о транспортных средствах, которые упоминаются в сказках и мультфильмах).

_vOna5zoHrkВ игре приняло участие три команды: «Мудрецы 1», «Мудрецы 2», «Мудрецы 3» третьего класса,, наблюдали зрители, стажеры студенты педучилища, методист МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» Бессарабова Татьяна Анатольевна и инженер-электроник Центра Карташов Михаил Александрович.

Команда- победитель «Мудрецы 2″ ответила правильно почти на все вопросы и была награждена сказочными призами. Все знатоки получили памятные медали клуба «Мудрая сова».

5OVXC8OqSncСами по себе сказки содержат истинные знания, которые усваиваются детьми на уровне подсознания. Поэтому роль сказок в воспитании характера ребенка неоспорима. А формат ограниченного времени на поиск правильного ответа развивает в детях эффект личной эврики.

Благодарим Веру Борисовну Тимашеву за возможность проведения открытого занятия.

Если вам понравилась статья - поделитесь в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>