"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> организация занятия с детьми | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

организация занятия с детьми

Организация занятия с детьми предполагает выполнение определенных требований, то есть секретов и секретиков. Чем четче спланировано занятие, тем оптимальнее результаты.

организация занятия

организация занятия

СТРУКТУРА ПЛАНА-КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

  1. Тема занятия.
  2. Количество часов.
  3. Возраст детей, уровень и год обучения.
  4. Цель и задачи.
  5. Оборудование и материалы.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация опорных знаний.
  3. Сообщение темы, определение цели и задач занятия.
  4. Теоретическое изложение материала.
  5. Практическая деятельность детей.
  6. Контроль знаний.
  7. Подведение итогов.
  8. Задания для самостоятельной работы.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Общие-педагогические

  1. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
  2. Создание эмоционально-актуального фона занятия.
  3. Соблюдение педагогического такта и культуры языка.
  4. Поддержка познавательной самостоятельности воспитанников.

Психологические

  1. С учетом психологических особенностей каждого воспитанника.
  2. Обеспечение нормального психического состояния педагога и воспитанников.
  3. Разумная требовательность и доброжелательность педагога к воспитанникам.

Дидактические

  1. Рациональное использование времени занятия.
  2. Обеспечение рационального единства разных методов обучения.
  3. Развитие познавательных интересов и активности воспитанников.
  4. Связь нового материала с раннее изученным.
  5. Формирование умений ребенка  самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
  6. Индивидуализация, дифференциация и интенсификация учебного процесса. То есть продумать содержание занятия таким образом, чтобы то, что вы предлагаете — подходило каждому воспитаннику — было интересным и увлекательным, чтобы каждый ребенок мог пережить ситуацию успеха.
  7. Организационное окончание занятия.
  1. Гигиенические
    1. Слежение за температурным режимом в помещение.
    2. Соблюдение норм освещения, проветривания.
    3. Соблюдение соответствия кабинетной мебели нормативам.
    4. Разнообразие видов учебной работы.
    5. Соответствия заданий возрастным особенностям детей.

     

    Продуманная организация занятия с детьми дает определенный результат, как для воспитанника, так и для педагога. А еще нужно просто любить детей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>