"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ КОМАНДУ ЗНАТОКОВ? | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ КОМАНДУ ЗНАТОКОВ?

 

работа в команде

работа в команде

Как создать успешную команду знатоков? Этот вопрос волнует многих руководителей команд.

 

При организации команды важно учитывать не только симпатии и антипатии участников, но и сочетание деловых качеств игроков.

 

Знаток «Что? Где? Когда?» Роман Оркодашвили так ответил на данный вопрос: «Наша команда смогла одержать победу, в первую очередь, за счет удачного сочетания командных и индивидуальных действий.

 

В «Что? Где? Когда?» это действительно важно – уметь высказать свою точку зрения, и в буквальном смысле в то же время слушать партнеров по команде. Немаловажный момент – внутрикомандные взаимоотношения.

 

Гораздо легче играется, когда знаешь, что за возможную ошибку никто не будет тебя упрекать впоследствии, и как следствие, этих ошибок случается меньше».

Поможет в формировании успешной команды ИГРА «СТРОИМ ДОМ».

Для «построения дома» необходима свободная стена для размещения «кирпичиков —  табличек

  1. Ведущий: в фундамент  нашего дома «закладываем кирпичики» — размещаем таблички с именами участников игры.

Следующие «кирпичики» на постройку стен дома необходимо заслужить в конкурсах.  Для команд приготовлены «кирпичики» разных цветов.

2. «Кирпичик с названием «ДОМ». Для участия в конкурсе приглашаются 2 добровольца – капитаны команд. Каждому из них необходимо приглаcить из зала:

— по  человеку с горящими глазами

— по девушке с длинными волосами

— по человеку с вдумчивым взглядом

— по артистичной натуре

— по самому подвижному участнику

— по самому смышленому игроку

— по человеку с самой обаятельной улыбкой

Задание командам: за 5 минут придумать как можно больше афоризмов со словом ДОМ. Команда – победитель получает право разместить «кирпичик ДОМ» на стене.

3. «Кирпичик ДРУЖБА». Командам необходимо за 5 минут придумать свое название и показать его зрителям с помощью пантомимы  без слов. Можно создать коллективную скульптуру. Самая артистичная команда – победитель получает право разместить «кирпичик ДРУЖБА» на стене.

4. «Кирпичик ПОНИМАНИЕ».  Капитанам необходимо выбрать любого участника из команды, который в течение 1 мин записывает свои увлечения. Задача капитана – отгадать как можно больше из них. У какой из команд больше совпадений,  та – победитель и  получает право разместить «кирпичик ПОНИМАНИЕ» на стене.

5. «Кирпичик ЛЮБОВЬ». Пока капитан с одним из игроков участвует в конкурсе «ПОНИМАНИЕ», остальные участники команд готовят выступление по теме «Любовь к жизни». Побеждает та команда, которой громче аплодируют зрители, и  получает право разместить «кирпичик ЛЮБОВЬ» на стене.

6. «Кирпичик ЧИСТОТА». Для участия в конкурсе капитаны приглашают добровольцев из зрителей:

— мальчиков, которые хотя бы раз в жизни держали в руках швабру

— девочек, которые ни разу в жизни не брали швабру в руки.

Под музыку мальчики изображают активную уборку, а девочки – дирижируют. Побеждают самые креативные. Команда – победитель получает право разместить «кирпичик ЧИСТОТА» на стене.

7. «Кирпичик ВЗАИМОПОНИМАНИЕ». По два представителя от команды становятся в пару, охватывают друг друга за пояс, а с помощью свободных рук одновременно, не договариваясь:

— аплодируют

— пишут в тетради

— прихорашиваются перед зеркалом

— кормят маленького ребенка

— дирижируют духовым оркестром.

Побеждает самая скоординированная пара. Команда – победитель получает право разместить «кирпичик ВЗАИМОПОНИМАНИЕ» на стене.

8. «Кирпичик ЗДОРОВЬЕ». Приглашаются по одному добровольцу от каждой команды, которым необходимо пригласить похожего на себя  и объяснить — почему. Те, в свою очередь, также  приглашают похожего на себя,  с разъяснением и тд. до 8 человек в каждой команде.

Каждая команда получает по 8 листов с буквами З Д О Р О В Ь Е . Из них необходимо как можно быстрее составлять ответы на следующие загадки:

— Что мы слышим в школе на перемене или на трибуне стадиона?  (ОР)

— Кто крадется ночью?     (ВОР)

— На траве – дрова, а где трава?      (ДВОРЕ)

— В дом ходит, но в дом не заходит       (ДВЕРЬ)

— Это еще не все, но все без этого – ничто    (ЗДОРОВЬЕ)

Побеждает самая оперативная и точная команда. Команда – победитель получает право разместить «кирпичики с буквами З Д О Р О В Ь Е» на стене. Это крыша нашего ДОМа.

Ведущий: закончилась наша игра, и , благодаря вам,  построен наш «ДОМ»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>