Итоги интернет-викторины «Крымская мозаика»
С целью патриотического воспитания учащихся, стимулирования их к дистанционному обучению, приобщения детей к экскурсионной деятельности в период с 08 апреля по 27 апреля 2020 г. детским объединением «Краевед»(руководитель Татьяна Бессарабова) МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» была проведена интернет-викторина «Крымская мозаика».
В интернет-викторине приняли участие 27 учащихся с 1 по 11 класс из МБОУ «Гимназия № 8», «ЕУВК «Интеграл», «МБОУ СШ № 2», «МБОУ СШ № 11», «МБОУ СШ № 16», МБОУ ДО «Дом детского творчества» Новосибирской обл.
Награждены грамотами МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник»:
- среди 1-4-х классов:
ЛАУРЕАТ | Тимошенко Дарья | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. |
Саитбоева Софие | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Матросов Егор | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Коларж Стефания | МБОУ «СШ № 11», 2 кл. | |
Кириченко Анастасия | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Осипов Виктор | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
ДИПЛОМАНТ | Лакуста Максим | МБОУ «СШ № 11», 2 кл. |
Миронова Татьяна | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Измайлова Ветание | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Мальцева Алина | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Кисилевская Варвара | МБОУ «СШ № 11», 2 кл. | |
Коноваленко Денис | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
Аржевитина Дарья | МБОУ «СШ № 11», 1 кл. | |
УЧАСТНИК | Каськун СоняТрукина Ксения | МБОУ «СШ № 11», 1 кл.МБОУ «СШ № 11», 2 кл. |
Иванов Леонид | МБОУ «СШ № 11», 4 кл | |
Мельник Виталина | МБОУ «СШ № 11», 4 кл. |
- среди 5-6 -х классов:
ЛАУРЕАТ | Заватская Анастасия | МБОУ «СШ № 2», 6 кл. |
Звягинцев Владимир | ЕУВК «Интеграл», 5 кл | |
Деркач Милана | МБОУ «СШ № 11», 5 кл | |
Лысый Илья | МБОУ «СШ № 11», 5 кл. | |
Силантьева Екатерина | МБОУ ДО «Дом детского творчества» Новосибирской обл., 5 класс | |
Шемшединова Амина | МБОУ «СШ № 11», 5 кл | |
УЧАСТНИК | Хвостова Лиза | МБОУ «СШ № 16», 5 кл. |
- среди 8-11 -х классов:
ЛАУРЕАТ | Вышинский Владимир | ЕУВК «Интеграл», 9 кл. |
Слесаренко Никита | МБОУ «Гимназия№ 8», 8 кл. | |
ДИПЛОМАНТ | Нагорный Павел | МБОУ «СШ № 16», 11 кл. |
Усачев Вадим | МБОУ «СШ № 11», 9 кл. |
Правильные ответы на интернет-викторину «Крымская мозаика»:
№ вопроса | Вариант ответа |
1 | А |
2 | Б |
3 | А |
4 | А |
5 | А |
6 | В |
7 | В |
8 | В |
9 | А |
10 | Б |
11 | А |
12 | Б |
13 | А |
14 | В |
15 | Б |
16 | В |
17 | В |
18 | А |
19 | А |
20 | В |
21 | А |
22 | А |
23 | А |
24 | Б |
25 | В |
Творческий проект «ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЭКСКУРСОВОДОМ!» детского объединения «Краевед» МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» предлагает принять участие и разработать свой маршрут по городу. Лучшие маршруты будут отмечены грамотами центра.
Структура экскурсии
- Вступление.
- Основная часть.
- Заключение.
В простейшем виде структура всех экскурсий, независимо от темы, вида и формы проведения, одинакова.
Вступление состоит из 2-х частей:
— организационной (представление экскурсовода, инструктаж по правилам безопасности);
— информационной (краткое сообщение о теме, маршруте, протяженности и продолжительности, время и место окончания экскурсии).
Вступление помогает экскурсоводу создать настроение, необходимое для успешного восприятия экскурсионного материала, помогает сосредоточить внимание экскурсантов. Длительность вступления 4-6 минут. В тематических экскурсиях — до 8 минут. Этого достаточно, чтобы познакомить группу с целью экскурсии, маршрутом и т.д. Во вступительном слове экскурсовод излагает правила поведения во время экскурсии. Во вступлении экскурсовод говорит о порядке осмотра объектов.
Основная часть предполагает основное действие. При изложении материала большое значение имеет композиция построения основной части рассказа.
Основная часть содержит введение в тему – это краткий рассказ об эпохе, истории объекта и т.д.
Структура основной части: завязка (начало действия) – развитие действия – кульминация – развязка.
Основная часть строится на конкретных экскурсионных объектах, на сочетании показа и рассказа.
Содержание основной части состоит из нескольких подтем. Количество подтем в среднем составляет 5 –12. Каждая подтема состоит из 2-3 вопросов.
В основной части подтемы должны быть подчинены строгой логичности, материал подбирается с учетом развития темы, показ объектов ведется от менее значимых к более значимым. Перед создателями экскурсии стоит задача соединить содержание всех подтем в единое целое. Эта задача решается с помощью логических переходов. Удачно подобранные логические переходы выполняют связующую роль, создают ощущение целостности 2-х различных подтем, придают экскурсии стройность, обеспечивают логику в изложении материала и являются гарантом лучшего усвоения экскурсии. Часто в экскурсиях используют формальные переходы, которые не связаны с содержанием экскурсии и не являются логическим мостиком от одной подтемы к другой. Такие переходы неизбежны при осмотре музеев и выставок.
Заключение не связано с экскурсионными объектами. Оно помогает систематизировать в сознании экскурсантов большой и многообразный материал. Заключение даёт возможность изложить общие выводы, сформулировать общий итог экскурсии. Желательно напомнить тезисы экскурсии, чётко сформулировать выводы и порекомендовать ознакомиться с теми достопримечательностями, которые не вошли в экскурсию. Заключение состоит из 2-х частей:
* Первая — итог основного содержания экскурсии, вывод по теме, реализующей цель экскурсии.
* Вторая — информация о других экскурсиях, которые могут расширить и углубить данную тему. Заключение занимает не более 5-7 минут.
Добавить комментарий