"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> Итоги интернет-викторины "Крымская мозаика" | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

Итоги интернет-викторины «Крымская мозаика»

С целью патриотического воспитания учащихся, стимулирования их к дистанционному обучению, приобщения  детей к экскурсионной деятельности в период с 08 апреля по 27 апреля 2020 г. детским объединением «Краевед»(руководитель Татьяна Бессарабова)  МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» была проведена интернет-викторина «Крымская мозаика».

60253047_Vostochnuyy_Kruym_Zol В интернет-викторине приняли участие 27 учащихся с 1 по 11 класс из МБОУ «Гимназия № 8», «ЕУВК «Интеграл», «МБОУ СШ № 2», «МБОУ СШ № 11», «МБОУ СШ № 16», МБОУ ДО «Дом детского творчества» Новосибирской обл.

Награждены грамотами МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник»:

  • среди 1-4-х классов:
ЛАУРЕАТ Тимошенко Дарья МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Саитбоева Софие МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Матросов Егор МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Коларж Стефания МБОУ «СШ № 11», 2 кл.
Кириченко Анастасия МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Осипов Виктор МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
ДИПЛОМАНТ Лакуста Максим МБОУ «СШ № 11», 2 кл.
Миронова Татьяна МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Измайлова Ветание МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Мальцева Алина МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Кисилевская Варвара МБОУ «СШ № 11», 2  кл.
Коноваленко Денис МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
Аржевитина Дарья МБОУ «СШ № 11», 1 кл.
УЧАСТНИК Каськун СоняТрукина Ксения МБОУ «СШ № 11», 1 кл.МБОУ «СШ № 11», 2 кл.
Иванов Леонид МБОУ «СШ № 11», 4 кл
Мельник Виталина МБОУ «СШ № 11», 4 кл.
      среди 5-6 -х классов:

 

ЛАУРЕАТ Заватская Анастасия МБОУ «СШ № 2», 6 кл.
Звягинцев Владимир ЕУВК «Интеграл», 5 кл
Деркач Милана МБОУ «СШ № 11», 5 кл
Лысый Илья МБОУ «СШ № 11», 5 кл.
Силантьева Екатерина МБОУ ДО «Дом детского творчества» Новосибирской обл., 5 класс
Шемшединова Амина МБОУ «СШ № 11», 5 кл
УЧАСТНИК Хвостова Лиза МБОУ «СШ № 16», 5 кл.
  • среди 8-11 -х классов:
ЛАУРЕАТ Вышинский Владимир ЕУВК «Интеграл», 9 кл.
Слесаренко Никита МБОУ «Гимназия№ 8», 8 кл.
ДИПЛОМАНТ Нагорный Павел МБОУ «СШ № 16», 11 кл.
Усачев Вадим МБОУ «СШ № 11», 9 кл.

Правильные ответы на интернет-викторину «Крымская мозаика»:

№ вопроса  Вариант ответа
1 А
2 Б
3 А
4 А
5 А
6 В
7 В
8 В
9 А
10 Б
11 А
12 Б
13 А
14 В
15 Б
16 В
17 В
18 А
19 А
20 В
21 А
22 А
23 А
24 Б
25 В

Творческий проект «ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЭКСКУРСОВОДОМ!» детского объединения «Краевед» МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» предлагает принять участие и разработать свой маршрут по городу. Лучшие маршруты будут отмечены грамотами центра.

Структура экскурсии

  1. Вступление.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

В простейшем виде структура всех экскурсий, независимо от темы, вида и формы проведения, одинакова.

Вступление состоит из 2-х частей:

— организационной (представление экскурсовода, инструктаж по правилам безопасности);

— информационной (краткое сообщение о теме, маршруте, протяженности и продолжительности, время и место окончания экскурсии).

Вступление помогает экскурсоводу создать настроение, необходимое для успешного восприятия экскурсионного материала, помогает сосредоточить внимание экскурсантов. Длительность вступления 4-6 минут. В тематических экскурсиях — до 8 минут. Этого достаточно, чтобы познакомить группу с целью экскурсии, маршрутом и т.д. Во вступительном слове экскурсовод излагает правила поведения во время экскурсии. Во вступлении экскурсовод говорит о порядке осмотра объектов.

Основная часть предполагает основное действие. При изложении материала большое значение имеет композиция построения основной части рассказа.

Основная часть содержит введение в тему – это краткий рассказ об эпохе, истории объекта и т.д.

Структура основной части: завязка (начало действия) – развитие действия – кульминация – развязка.

Основная часть строится на конкретных экскурсионных объектах, на сочетании показа и рассказа.

Содержание основной части состоит из нескольких подтем. Количество подтем в среднем составляет 5 –12. Каждая подтема состоит из 2-3 вопросов.

В основной части подтемы должны быть подчинены строгой логичности, материал подбирается с учетом развития темы, показ объектов ведется от менее значимых к более значимым. Перед создателями экскурсии стоит задача соединить содержание всех подтем в единое целое. Эта задача решается с помощью логических переходов. Удачно подобранные логические переходы выполняют связующую роль, создают ощущение целостности 2-х различных подтем, придают экскурсии стройность, обеспечивают логику в изложении материала и являются гарантом лучшего усвоения экскурсии. Часто в экскурсиях используют формальные переходы, которые не связаны с содержанием экскурсии и не являются логическим мостиком от одной подтемы к другой. Такие переходы неизбежны при осмотре музеев и выставок.

Заключение не связано с экскурсионными объектами. Оно помогает систематизировать в сознании экскурсантов большой и многообразный материал. Заключение даёт возможность изложить общие выводы, сформулировать общий итог экскурсии. Желательно напомнить тезисы экскурсии, чётко сформулировать выводы и порекомендовать ознакомиться с теми достопримечательностями, которые не вошли в экскурсию. Заключение состоит из 2-х частей:

* Первая — итог основного содержания экскурсии, вывод по теме, реализующей цель экскурсии.

* Вторая — информация о других экскурсиях, которые могут расширить и углубить данную тему. Заключение занимает не более 5-7 минут.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>