"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> Интервью с Александром Леонидовичем Колосовым | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:

Интервью с Александром Леонидовичем Колосовым

Интервью с председателем территориальной избирательной комиссии г.Евпатория Колосовым Александром Леонидовичем взял председатель комиссии городского ученического парламента МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» Александр Швайко, учащийся 11-А класса МБОУ «СШ № 2».

 Корр.: Уважаемый Александр Леонидович, мы рады нашему сотрудничеству с Вами, как с  председателем территориальной избирательной комиссии г.Евпатория и хотим Вам задать несколько вопросов.

Как вы можете охарактеризовать ученическое самоуправление в целом?

А.Л.Колосов вручает переходящий кубок

Колосов А.Л.: Насколько я понимаю ученическое самоуправление сейчас существует в своей форме, проходят выборы президентов школ, спикера ученического парламента. Вот я присутствовал на выборах спикера в ваш парламент в 2014, 2015, 2016 гг. В целом, я хочу отметить, что учащиеся воспринимают это очень интересно, особенно когда проходят выборы президентов школ, где каждый из кандидатов представляет свою программу. Сама процедура выборов напоминает большие выборы депутатов городского совета, Государственного совета, Госдумы. Я считаю, что это подготовка к взрослой жизни, прививает коллективизм. Президент школы — это как посредник между администрацией школы и учащимися, представляет интересы учеников школы.

Корр.: Как наше ученическое самоуправление может влиять на события, происходящие в городе?

Колосов А.Л.: В городе установлено взаимодействие администрации с ученическим самоуправлением. Я знаю, что глава администрации Евпатории встречается с лидерами самоуправления. Через президентов школ могут быть донесены пожелания, потребности учеников школ в городской совет и это, безусловно, может повлиять на изменение ситуации в ту или иную сторону.

Корр.: Какие городские мероприятия нам можно было проводить?

Колосов А.Л.: Это и участие школ в фестивалях, участие в субботниках, озеленение и т.д. Это то, что в первую очередь, бросается в глаза, стоит на повестке дня. Я помню — два года назад возникал вопрос о подключении интернета во 2-ой школе. Также вопросы по улучшению информатизации или каких-то условий для обучения.

Корр.: Принимали ли вы участие сами в школьном самоуправлении?

Колосов А.Л.: Вы знаете, когда были пионерские дружины или комитеты комсомола, но тогда оно было подано в другом виде, более заорганизовано и за формализовано. И тогда конечно были формы участия ребят, можно сказать, в учебном процессе.

Корр.: Как может сотрудничать наше самоуправление с Избирательной комиссией Республики Крым?

Колосов А.Л.: Например, сейчас Избирательная комиссия Республики Крым установила период дня молодого избирателя с 11 по 22 февраля. Это мероприятия, направленные на побуждение активности среди молодёжи к избирательному процессу, чтобы они сами могли участвовать потом в строительстве города, республики. К этому надо готовиться и, конечно ученическое самоуправление к этому готовит. В Избирательной комиссии Республики Крым существует Молодёжная комиссия, которая занимается вопросами молодёжи.

Корр.: Какие мероприятия евпаторийского ученического самоуправления вам больше всего запомнились? В каких  -вы принимали участие?

Колосов А.Л.: Мы принимали участие в выборах президентов школ, выборах спикера ученического парламента. Мы и оказывали помощь, и рассказывали, показывали всё. Проводили Дни открытых дверей для Президентов школ, завтра мы проводим такое мероприятие.

Корр.: Какие перспективы для ученического самоуправления вообще существуют? Стоит ли его как-то изменить?

Колосов А.Л.: Я думаю, что надо использовать передовые методы организации самоуправления, это уже должно быть видно вам. Сотрудничать и смотреть как самоуправление работает в других регионах Крыма и там, где оно уже устоялось — на остальной части России. Надо брать положительный опыт.

Корр.: В чём вы видите смысл ученического самоуправления?

Колосов А.Л.: Я думаю, что оно должно улучшать условия обучения, начиная от какой-нибудь парты и заканчивая озеленением территории. Это может и организация расписания, но вообще форму самоуправления можно широко использовать.  Всё зависит от гражданской позиции, которая у нас должна быть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>