"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> «ИГРАТЬ, ДУМАЯ, И ДУМАЯ, ИГРАТЬ!» | КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР "МУДРАЯ СОВА"

подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:

«ИГРАТЬ, ДУМАЯ, И ДУМАЯ, ИГРАТЬ!»

играть думая, и думая, играть!

Самые благодарные игроки — это малыши, ведь ИГРА — это естественное их состояние. В интеллектуальные игры юные знатоки играют с не меньшим удовольствием, равно, как и в другие. Особая привлекательность логических задачек, загадок, викторин объясняется любознательностью малышей. Есть некоторые секреты и секретики, помогающие организовать проведение игр наиболее успешно, спешу поделиться ими с вами.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

  1. При организации игры продумать  «роли»  для каждого  — недостаточно знаний для игры в команде, зато может успешно помогать при сборе ответных карточек или в отсчете времени и т.п.

  2. Четко объяснять и разъяснять привила игры.

  3. «Держать дисциплину игры» — слушать ведущего, организовать обсуждение вопроса в команде, «форма ответа должна соответствовать форме вопроса», не давать долго переживать и обсуждать текущие ситуации в игре, поддерживать капитанов команд.

  4. Чередовать сложные вопросы с менее сложными.

  5. Разнообразить форму вопросов, использовать «черный ящик», выносить предметы, разыгрывать сценки и т.п.

  6. Инициировать подготовку вопросов самими игроками, проводить конкурсы на лучший вопрос.

  7. При проведении игры авторы вопросов присутствуют в зале, если они в игровой команде — то покидают команду перед началом чтения вопроса. Если ни одна из команд не находит правильного ответа, автор вопроса может получить приз, что стимулирует его к тому, чтобы не подсказать ответ своей команде заранее.

  8. Обязательно поощрять каждого в соответствии с результатами игры, хотя бы символически.

  9. Вести рейтинг участия команд в играх, поддерживать дух соревновательности.

  10. Привлекать к участию в организации игровых занятий родителей — и вам помощь и, ребенку поддержка.

  11. Поддерживать психологический комфорт на занятиях, в командах, вести профилактику «звездной болезни» у игроков и команд. Хорошо помогают объединить команды девизы.

  12.     Вопросы для младших школьников должны быть:- написаны простым языком, кратко и понятно; аналогии прозрачными и понятны детям;- основаны на материале, знакомом данному возрасту;- ответ на вопрос тоже понятен и, желательно, интересен, состоит из 2-3 слов;- ответ не должен быть слишком очевидным, иначе пропадает радость победы.
  13. Наши знатоки всегда успешны, а желание играть никогда не иссякает. И вам этого желаю!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>